El Eugino
оно
Вы готовы, дети? Да пофиг!
Кто близок к неврозу на фоне юридических тяжб и натянутых отношений с семьёй? Же-нахрен-всё-нёк!
Кому пришлось сесть на строгую диету с кучей лекарств по мед. показаниям? Же-да-отвалите-уже-наконец-ньку!
Кого задолбала всеобщая мания смещать фокус с агрессора на пострадавших? Любого хотя бы относительно нормального человека!
шобл
Хреновы водоросли. Я вам, чё, русалочка из симса? Я даже роллы из-за них жрать не могу (слегонца мерзотные анатомические подробности), я до сих пор помню, как Мишаня приготовил прикольные, но я их, блин, не смогла сожрать из-за этих долбанных водорослей, надеюсь только, что он не разочаровался в себе, как в поваре из-за этой долбанутой особенности.
Странное дело - даже обезболивающего уже не жру, а башка всё кружится...